Что хотел сказать Киселёв?

А вы знаете, я, как ни странно, догадался. 

Наверно, он хотел сказать, что у Армении и России давние дружеские отношения. И что армяне и русские всегда дружили. И вы знаете, он это сказал, но так, как будто хотел во что бы ни стало это доказать. Мы все давно знаем, кто такой Дмитрий Киселёв и как однобоко он ведёт свои передачи, мол, вы же видите, это же так очевидно, но, к сожалению, всегда очевидно то, что он видит. 

Дорогой Дмитрий, что же не так с дружбой России и Армении? Что же Вы так, в ваших стараниях даже не замечаете, что задеваете народного кумира на сегодняшний день. Только слепой не заметит, что хотите вы или нет, но миллионы армян и на родине, и в диаспоре любят и доверяют этому человеку — Пашиняну. А значит, говоря черствые слова про него, вы задеваете чувства миллионов армян. Странные у Вас способы выражать любовь российского народа. А ведь, дорогой мой человек, можно было сказать, как, например, веками мы были вместе, ну и сейчас мы стоим рядом, рядом с народом. Народ Армении избавился, или избавляется, от монстра, сделавшего всё, чтобы народ нищал и покидал свою страну, чтобы страна не вставала на ноги. И наконец избавился от него. Послушайте, но невозможно же подумать, что вы действительно думаете, что, не сказав это, вы подчеркнёте любовь российского народа к Армении. Но может быть, Вы что-то другое хотели сказать. Но что?

И вместо этого вы задаёте вопросы. Людям армянского происхождения шаблоном: «А что вы думаете о происходящем в Армении?» — даже не задумываясь о том, что эти люди на протяжении 15–20 лет ни словом, ни делом ни разу не высказались ни за, ни против. Им просто была безразлична судьба армян и Армении. 

photo_2018-05-08_10-56-37 (2).jpg

Но более того, вы хотите, чтобы люди узнали мнение Андраника Миграняна, которого буквально несколько дней назад не менее миллиона человек крыли благим матом за то, что он свой же народ назвал чернью, а сам пожалел о том, что он армянин. Странные у вас профессиональные уловки, чтобы рассказать, как мы друг друга любим. 

А вы ни разу не задумывались, господин Киселёв, что вы делаете ровно наоборот. Но знайте, я, например, против, против того, чтобы вы и некоторые, к сожалению, такие, как вы, портили наши дружеские отношения. Россия — наш ближайший сосед, и мы очень хотим и будем иметь с ней честные, дружеские, равные и ровные отношения.

Что хотел сказать Киселёв?